Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Пятница, 23.08.2019, 15:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Муниципальное казенное учреждение культуры  
"Харабалинская межпоселенческая библиотека
  

Библиотечное меню

Наш опрос

Порекомендовали бы Вы посетить нашу библиотеку друзьям, знакомым?
Всего ответов: 15

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новый сайт Харабалинской библиотеки
http://harab-book.ru

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей


Друзья сайта






Новый сайт Харабалинской библиотеки

Наши услуги

Перечень услуг, оказываемых
МКУК"Харабалинская межпоселенческая библиотека"
 
 
МКУК «Харабалинская межпоселенческая библиотека» предлагает Вам воспользоваться новой интерактивной услугой «Спроси у библиографа». Библиотечная виртуальная онлайн-служба предоставляет ответы на запросы отдаленных пользователей, связанные с работой библиотеки и поиском информации. Воспользоваться услугой может каждый желающий вне зависимости от того, является ли он пользователем библиотеки.
 Для того, чтобы воспользоваться нашей услугой, Вам необходимо выбрать в Главном меню сайта раздел FAQ (вопрос/ответ).
 

ПРАВИЛА
пользования виртуальной справочной службой «Спроси у библиографа»


Виртуальная справочная служба «Спроси у библиографа» выполняет запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации по всему спектру тематических направлений, с использованием традиционного и электронного справочного аппарата библиотеки, баз данных, ресурсов Интернет.

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с некоторыми правилами.
 
Как задать вопрос?
 
- Необходимо заполнить форму, в которой указать тему вопроса, четко и конкретно сформулировать вопрос, указать свое имя и электронный адрес.
 
Какие вопросы можно задавать?
 
- о наличии в фонде библиотеки изданий (книг, журналов, газет и пр.)
- о выходных данных книги или статьи (год издания, количество страниц, источник публикации и т.д.)
- фактографического характера (значение термина, аббревиатуры, дата исторического или культурного события и пр.)
 
Сроки выполнения запросов

зависят от их сложности и выполняются в течение 1–3 рабочих дней. Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (понедельник – пятница) и выполняются в порядке их получения. Запросы, поступившие в выходные и праздничные дни, будут выполняться в течение 3-5 рабочих дней.
 
Какие существуют ограничения

Не выполняются запросы, связанные с предоставлением информации развлекательного характера (разгадывание кроссвордов, шарад, ответы на викторины, конкурсы и т.п.).
 
Не выполняются запросы, связанные с решением математических, физических, химических и пр. задач.
 
Не рассматриваются вопросы, носящие информацию коммерческого характера (например, купля-продажа, аренда и т.д.).
 
Не рассматриваются вопросы, заданные некорректно.Специалисты службы имеют право их удалить.
 
Не принимаются вопросы, выходящие за рамки компетенции библиотеки.