Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Четверг, 12.12.2024, 20:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Муниципальное казенное учреждение культуры  
"Харабалинская межпоселенческая библиотека
  

Библиотечное меню

Наш опрос

Как Вы оцениваете работу библиотеки в целом?
Всего ответов: 35

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новый сайт Харабалинской библиотеки
http://harab-book.ru

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Друзья сайта






Новый сайт Харабалинской библиотеки

Шаграев Галим Наженович

Шаграев Галим Наженович

 

Об авторе:

Родился 01.01.1952 в с. Кара-Бирюк Володарского района Астраханской области. В 1983 году окончил факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Работал в московских общественно-политических и специализированных изданиях: «Ленинское знамя», «Голос», «Крестьянские ведомости», «Российская потребкооперация», «Советский спорт», «Парламентская газета», а также советником (пресс-атташе) Полномочного представительства (Посольства) Республики Казахстан в Российской Федерации, пресс-секретарем Интеграционного Комитета Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации. В настоящее время – редактор Управления дел ГУП «МОСГАЗ».

 

12 лет пролежало в столе эссе Галима Шаграева «Крест и полумесяц», пока не понял автор, что устал носить его в себе, что оно давно созрело для самостоятельной жизни.

С удовольствием представляем вам это оригинальное произведение.

Уважаемые пользователи! Предлагаем Вашему вниманию выдержку из произведения Галима Шаграева «Крест и полумесяц»

Основано Вольное, видимо, в начале ХVIII века.

Почему видимо?

Потому, что нет о том записей.

Не торопитесь, не торопитесь...

Не думайте, что поймали меня на слове.

Отсутствие записей не означает отсутствия истории.

Но отсутствие записей не означает и пренебрежения историей.

Порой историю бывает записать некому.

Так, похоже, случилось и с Вольным.

Не было в моем селе со дня основания церкви, как и мечети не было.

Село по сравнению с деревней полиэтнично.

Не потому ли обитатели Вольного не сочли нужным выказывать вероисповедание?

Исповедание веры — дело интимное, глубоко внутреннее.

Впрочем, могу и ошибаться.

Могли люди, к примеру, не собрать денег на возведение храмовых сооружений.

Так это или не так — не мне судить.

Но именно начало ХVIII века принято считать за точку отсчета зарождения села.

Начало века...

Координата, конечно, расплывчатая.

Но именно она закреплена в изустных повествованиях старожилов.

В свое время сам в том убедился: добросовестно перебирая свои истоки, больше двадцати уважаемых дедов и аксакалов сказали мне, что Вольному поболее трехсот лет будет.

 

Если Вы заинтересовались творчеством автора, хотите узнать о нём больше – обратите внимание на данную ссылку

[«Аргументы.ру», Галим Шаграев] http://news.argumenti.ru/culture/2011/07/117451?type=all#fulltext